Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.

Выбор колпачков - особенности и основные аспекты

Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.

Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:

  • посадочные размеры;
  • модель автомобиля, для которого выбирается колпачок;
  • цвет, материал изготовления, оформление.

От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

  • Уточните размеры в описании товара.
  • Сверьте параметры со своими дисками.

обозначения размеров ступичных колпачков принятые на нашем сайте

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

Dнар - наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);

Dвн - внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;

L - длина клипсы колпачка

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

посадочные размеры ступичного колпачка - наглядный пример

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

  • пытаемся узнать из маркировки диска

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

обозначения размеров ступичных колпачков

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

dia-57.1 - диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм


  • Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше


По марке автомобиля

Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок - Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.

Покупка колёсных колпаков - стильные и полезные аксессуары для вашей машины

В автокаталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель - создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.

Несомненно, диски являются довольно важной деталью автомобиля, его неотъемлемой составляющей. Сегодня на них возложена эстетическая нагрузка, и многие автолюбителя несколько забывают об эксплуатационной функции. Рыночное предложение, которое регулярно расширяет свой ассортимент, может удовлетворить пожелания и запросы любого потребителя, и теперь выбрать диски – проще простого!

Большинство автолюбителей, при выборе дисков, руководствуется в основном только этими составляющими, упуская из виду другие существенные параметры. Данная статья поможет разобраться в правильном подборе колесных дисков, а также научиться учитывать более важные параметры.

Производители колес для автомобилей изготавливают следующие виды дисков для автомобилей отечественного и иностранного производства: комбинированные, штампованные, кованые и литые. Первый вид дисков стоит довольно дорого, поэтому большой популярностью комбинированные диски не пользуются. Но в статье будет рассказано о каждом из этих типов!

Штампованные железные

Их популярность в большинстве случаев определяется невысокой их стоимостью. Обычно такие колесные диски установлены на недорогих автомобилях. Сравнительно с другими видами дисков, их практически нельзя повредить, поскольку даже при сильном ударе они не раскалываются, а только гнутся. Но их можно восстановить и ездить с ними дальше.

Литые диски

Основным положительным качеством легкосплавных дисков называют их небольшой вес – обычный диск из алюминия примерно на 1 кг легче железного. Кроме того, они не подвержены коррозии, и благодаря особенной технология их производства производители могут делать их любой формы. Это открывает большие возможности для дизайна.

Но не стоит покупать слишком дешевые литые диски, так как их вес практически ничем не уступает моделям из железа. При повреждении литого диск раскалывается или покрывается микротрещинами, и для его реанимации уже не подойдет «дефибриллятор», в то время как железный диск можно исправить.

Кованые диски

Это те же штампованные диски, но в этом случае используется горячая технология. К тому же, при их изготовлении применяются высококачественные сплавы алюминия или магния. Кованые диски отличаются от предыдущего типа своей износостойкостью: при ударе диск не согнется, и не треснет, его можно без усилий отремонтировать. Кроме того, они очень легкие, и это еще одно их положительное качество!

Но чтобы придать автомобилю современного и необычного вида это не лучший вариант, поскольку метод штамповки делает колесные диски более простыми, но не менее элегантными.

Комбинированные диски

В этом виде дисков совмещены качества одновременно всех вышеперечисленных изделий. К литому диску можно прикрепить кованые обода. Поэтому производители могут экспериментировать с дизайном, а также придавать им особую прочность. Они практически лишены каких-либо недостатков, но отличаются довольно высокой стоимостью. Однако это нельзя сопоставить с показателями безопасности и прочности!

Несколько советов по выбору

Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать на своего «железного коня» максимально возможный диаметр колеса для получения более привлекательного внешнего вида, уменьшив профиль шин. Другие водители производят монтаж больших по размеру дисков колес, выиграв некоторое расстояние дорожного просвета.

Автомобилисты также увеличивают комфортность во время передвижения на машине, применяя диски небольшого размера, увеличив профиль шины колеса. Несомненно, все эти способы имеют немного преимуществ и больше недостатков. Помните, что диски являются исключительно частью конструкции, поэтому особое внимание необходимо уделить характеристикам используемой резины.